Страхование. Страховые компании.
 
Банки. Кредиты. Ипотека. ПИФы.
 
Недвижимость. Новостройки. Ипотека.
 
Рекламные агентства.
 
Юридические услуги.


 Статьи
 Обьявления
 Разместить информацию

Страховщики засудили долги
Страховые компании затопили суды исками, пытаясь взыскать друг с друга долги по...
Российское страхование
Страхование в России, по большому счету, все еще является скорее...
Как выбить деньги из страховой...
Заключая договор страхования частного загородного дома или дачи, люди...
Системные проблемы регулирования...
Финансовый кризис на время заставил страховщиков переключиться на решение...
Ипотека лишается страхования
Федеральная Антимонопольная служба (ФАС) хочет, чтобы ипотечных заемщиков не...



Страхнадзор: страхователь не...
Федеральная служба страхового надзора опубликовала информационное сообщение, в...
On-line экономия?
В эпоху всеобщей компьютеризации Интернет становится одним из каналов продаж в...
Страховщики предложили повысить...
Российский союз автостраховщиков (РСА) подготовил девять вариантов повышения...
Страхование в России: стали чаще...
ВЦИОМ предлагает результаты исследования рынка страховых услуг в российской...
С полисом по жизни
Страхование жизни в нашей стране до сих пор крайне невостребованноеПолис...

все статьи


Медицинские услуги. Москва и Санкт-Петербург 




Источник: www.o-strahovanie.ru

В эпоху всеобщей компьютеризации Интернет становится одним из каналов продаж в любой сфере. Страхование не является исключением. На многих сайтах страховых компаний можно заказать полис, не выходя из дома. При этом в большинстве случаев страховщик сулит скидку. Это отличительный признак прямой продажи, в ходе которой полис оформляется «напрямую» без участия посредника – агента или брокера, что собственно и объясняет возможность удешевить страховой продукт, сэкономив на комиссионных.

В то время как на западе прямые продажи через Интернет могут давать страховщику до трети годовых сборов премий, в России этот канал пока остается больше экзотикой, нежели общим правилом. Исключительно прямым страхованием занимаются единицы, а основная масса страховщиков используют Интернет для привлечения клиентов, и не рассматривают сегодня Интернет-продажи существенным сегментом, хотя не могут отрицать перспективность этого направления. Поэтому в большинстве случаев под заказом полиса через Интернет подразумевается отправка запроса с начальными данными для расчета тарифа на сервер страховщика. В зависимости от возможностей сайта Вы сможете сразу увидеть тариф либо придется ждать звонка специалиста. Далее по указанному контактному телефону с Вами свяжется представитель страховой компании, проговорит условия, еще раз рассчитает тариф и предложит встретиться для оформления договора в удобном для Вас месте в удобное время.

В результате российским страховщикам не удается сэкономить на «прямой» продаже, да собственно ее и прямой можно назвать лишь условно, поскольку участие посредника исключено только на первом этапе – пока клиент определяется с выбором. В то время как на Западе, технологическая цепочка отработана настолько, что страховая компания тратится только на почтовые расходы, чтобы выслать страхователю на подпись страховой договор со всеми приложениями, составленный на основании его заявления, заполненного на сайте компании.

Оплата страховой премии происходит безналичным платежом на основании акцепта счета страховой компании в адрес банка страхователя, а необходимые данные о состоянии здоровья, кредитной и страховой истории клиента страховщик может получить по электронной почте у соответствующих специалистов с устного (по телефону) или письменного (по той же электронной почте) согласия страхователя. Экземпляр договора страховщика после подписания страхователь также почтой отправляет в офис страховой компании. Таким образом, прямая продажа может состояться без фактической встречи страховщика и страхователя, а без наличия страховых случаев, страховщик и страхователь могут не встречаться годами.

В наших условиях прямые продажи пока не обходятся без участия хотя бы курьера, который привезет клиенту полис и получит от него деньги. Кроме того, прямые продажи требуют особо активной рекламы, чтобы информация о страховщике все-таки достигла потенциальных клиентов. А поскольку, по словам специалистов, из всех посетителей сайтов и абонентов позвонивших в офис компании прямых продаж лишь 15% доходят до завершения сделки и приобретают полис, расклад расходов показывает, что затраты на организацию прямой продажи сопоставимы с затратами на комиссионные вознаграждения, а в ряде случаев даже перекрывают их.

Поэтому, просчитав страхование одного и того же автомобиля в разных компаниях, Вы можете выяснить, что страхование «напрямую» может стоить даже дороже, несмотря на «зарезервированную» скидку, в то время как страховой агент при личном общении произведет более выгодный для Вас расчет. Еще одним преимуществом личного общения с агентом становится понятность расчета. Агент всегда может пояснить применение тех или иных надбавок, скидок и коэффициентов, и даже может «поделиться» с Вами своей комиссией, чтобы склонить Вас к завершению сделки. А вот расчеты системных калькуляторов во многом являются загадкой, которую не в состоянии объяснить даже операторы «прямых» продаж.

Еще одно препятствие на пути прямых продаж – это ограниченность предложения. В основном возможность on-line расчета тарифа касается полисов ОСАГО и автокаско. А если Вы заинтересовались другими услугами страховщика – с сайта можно лишь вызвать страхового агента.


забыли пароль?
Пользуетесь ли вы услугами страховых агентов?

 
Да, это удобно
 
Предпочитаю разбираться сам
 
Нет, у них только личные интересы
 
Другое


01.09.2010
Татьяна

В июле 2010 года попала в аварию. Через пару дней передала все документы страховой компании "Россия". Ущерб данной страховой был оценен в...
23.06.2010
Михаил

Первый год пользуюсь авто-каско, застраховался в Уралсибе (посоветовал товарищ на работе), пока всё устраивает. Проблем при оформлении не было, всё...






  Rambler's Top100   Рейтинг сайтов промышленных предприятий

Copyright © 2005    M&T Consulting ltd.    Все права защищены.